Тендер. Компания "ШОГО". Выявление "продающих моментов", разработка концепции и креативное воплощение идей, нацеленых на решение задач формирования спроса на товар/услугу и популяризация бренда в рекламных носителях. Профессиональное ведение рекламных кампаний. Создание, продвижение и техническая поддержка сайтов.

8-800-700-77-22 (звонок бесплатный)
Rambler's Top100

Вход / Регистрация

Подписка на обновления

Вы подписываетесь на обновления в законодательстве и события ассоциации закупок АУЗ





Раздел: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Интернет реклама

Тип заявки
Предложение
Название

Компания "ШОГО". Выявление "продающих моментов", разработка концепции и креативное воплощение идей, нацеленых на решение задач формирования спроса на товар/услугу и популяризация бренда в рекламных носителях. Профессиональное ведение рекламных кампаний. Создание, продвижение и техническая поддержка сайтов.

КраткоРекламное агентство Shogo www.shogo-advert.ru специализируется на рекламе в Интернете. За годы своей деятельности мы выработали свой стиль работы, который позволяет нам быть успешными самим и делать успешным бизнес своих клиентов.
Текст Доступно только для зарегистрированных
Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда
В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Дата начала показа 2008-06-20
Дата окончания показа 2009-06-20



Актуальные исследования и бизнес-планы
Вы работаете в отрасли Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Интернет реклама?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование.

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
Российский рынок рекламы: итоги 2009 года.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление

Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2011 году 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
Общие тенденции 14
Проникновение интернета в РФ 18
Структура рекламного рынка РФ 24
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
Структура рынка интернет-рекламы 27
Контекстная реклама 26
Медийная реклама 36
Social Media Market (SMM) 39
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
Яндекс 45
Основные показатели деятельности компании 45
Mail.ru Group 47
Основные показатели деятельности компании 47
Google 49
Основные показатели деятельности компании 49
РосБизнесКонсалтинг 50
Основные показатели деятельности компании 50
Rambler Media Group 52
Основные показатели деятельности компании 52
Бегун 54
Основные показатели деятельности компании 54
ВКонтакте 56
Основные показатели деятельности компании 56
Facebook 57
Основные показатели деятельности компании 57
Yahoo 59
Основные показатели деятельности компании 59
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
О компании NeoAnalytics 64
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)
 

Все секреты эффективного участия в торгах!


Эффективное участие в электронных аукционах своими силами - углубленный обучающий курс «Государственный заказ: формула победы».


Цель курса - получение теоретических и практических навыков для успешного участия в электронных аукционах на 5-ти официальных площадках.


Только у нас! Специалисты тендерного отдела, принявшие участие в сотнях аукционов, делятся нестандартными случаями из практики, разбирают примеры сложностей, с которыми могут столкнуться участники торгов, и пути их преодоления.


Консультативная поддержка в течение 3-х месяцев включена в стоимость курса.


Ссылка: http://goszakaz.ru/training/view/14/5147


   Лента похожих заявок с Zakupki.ru
Торги и запросы котировок Дата
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает вас принять участие в тендере на оказании услуг в части размещения рекламы сайта euroset.ru на площадках. 27 сентября 2016

X
Заявка на подготовку технической части
ФИО
Email
Название организации
Город
Телефон
ИНН
Текст сообщения
X

Спасибо! Ваши данные были успешно отправлены.